Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Лазарев, ДмитрийMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2021Description: 304 сISBN: 9785961418750Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Искусство продажGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 885 | 38.03.02 | 38.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Подавать информацию нужно кратко ярко доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много что она уже практически ничего не стоит а вот внимание клиента — бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева — популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации главная цель которой — продать продукт услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет добавил собственные многолетние наблюдения создав таким образом уникальную книгу которая станет кладезем ценных советов для людей чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Подавать информацию нужно кратко ярко доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много что она уже практически ничего не стоит а вот внимание клиента — бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять. Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева — популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации главная цель которой — продать продукт услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет добавил собственные многолетние наблюдения создав таким образом уникальную книгу которая станет кладезем ценных советов для людей чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.