PR IT-компаний: Российская практика [Электронный ресурс] Практическое пособие Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Факультет педагогического образования
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2116/2116617.jpg)
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики IT-компании как никакие другие нуждаются в эф- фективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT- сектора зачастую требует применения специфических технологий вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса работающего на рынке информационных технологий и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
Профессиональное образование
There are no comments on this title.