PR IT-компаний: Российская практика [Электронный ресурс] Практическое пособие Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Факультет педагогического образования

By: Гуров, Филипп НикитичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2011Description: 141 сISBN: 9785961414028Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Практическое пособие Other classification: 650 | 42.02.01 | 42.03.01 | 42.03.05 | 42.04.01 | 42.04.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики IT-компании как никакие другие нуждаются в эф- фективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT- сектора зачастую требует применения специфических технологий вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса работающего на рынке информационных технологий и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики IT-компании как никакие другие нуждаются в эф- фективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT- сектора зачастую требует применения специфических технологий вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса работающего на рынке информационных технологий и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.