Маркетинговая лингвистика [Электронный ресурс] Учебник Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина; Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова; Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

By: Гончарова, Любовь МарковнаContributor(s): Ксензенко, Оксана Александровна | Марченко, Елена Павловна | Медведева, Елена Вячеславовна | Надеина, Татьяна Михайловна | Соловьева, Юлия Олеговна | Чубина, Елена Александровна | Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина | Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова | Государственный институт русского языка им. А.С. ПушкинаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 290 сISBN: (); 9785161101384Subject(s): Филологические науки -- Прикладное языкознаниеGenre/Form: УчебникOther classification: 60.842:81.1я73 | 42.03.01 | 42.04.01 | 45.03.02 | 51.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель данного учебника — отразить специфику воздействия на адресата в маркетинговой коммуникации через употребление лингвистических средств. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Лингвистика Отечественная филология Филологическое обеспечение связей с общественностью Реклама и связи с общественностью Маркетинг а также исследователей и практиков занимающихся вопросами рекламы и PR.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В настоящее время внимание лингвистов привлекают языковые средства реализующие маркетинговую модель потребительского поведения и обеспечивающие принятие реципиентом решения о покупке. Подобные исследования привели к формированию нового интегративного направления — маркетинговой лингвистики. Цель данного учебника — отразить специфику воздействия на адресата в маркетинговой коммуникации через употребление лингвистических средств. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для магистрантов аспирантов обучающихся по направлениям подготовки Лингвистика Отечественная филология Филологическое обеспечение связей с общественностью Реклама и связи с общественностью Маркетинг а также исследователей и практиков занимающихся вопросами рекламы и PR.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.