PR в сфере коммерции [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2094/2094304.jpg)
В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели методы формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования а также для экономистов предпринимателей социологов психологов государственных служащих и общественных деятелей журналистов и всех тех кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
Среднее профессиональное образование
There are no comments on this title.