PR в сфере коммерции [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Contributor(s): Синяева, Инга МихайловнаMaterial type: TextTextSeries: Среднее профессиональное образованиеPublication details: Москва Вузовский учебник 2024Edition: 1Description: 298 сISBN: (); (); 9785160138671Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: УчебникOther classification: 65.290-2я723 | 38.02.08 | 42.02.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели методы формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования а также для экономистов предпринимателей социологов психологов государственных служащих и общественных деятелей журналистов и всех тех кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В логической последовательности представлены концепции методические основы и практические рекомендации создания эффективных коммуникаций в коммерческой структуре при взаимодействии с целевыми аудиториями потребителей представителями государственных служб финансового и делового сообщества. Рассмотрены цели методы формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации. Уделяется внимание содержанию массовых коммуникаций процессу планирования массмедиа с учетом специфики практического использования в сфере рыночного участия фирм и компаний. Дается комплексная оценка влияния инструментов PR рекламы на результаты коммерческой деятельности с учетом факторов деловой среды. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования а также для экономистов предпринимателей социологов психологов государственных служащих и общественных деятелей журналистов и всех тех кто стремится использовать знания PR в своей профессиональной области.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.