Организация исследовательской деятельности в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам в школе и вузе [Электронный ресурс] Монография Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

By: Романов, Петр ЮрьевичContributor(s): Злыднева, Татьяна Павловна | Романова, Татьяна Евгеньевна | Великих, Альфия Салиховна | Смирнова, Лариса ВикторовнаMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2024Edition: 1Description: 260 сISBN: (); 9785161055304Subject(s): Педагогика. Образование -- Специализации педагогического образованияGenre/Form: Монография Other classification: 74.48 | 44.03.01 | 44.03.04 | 44.04.01 | 44.04.04 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии выделены сформулированы и обоснованы теоретические положения (методологические подходы принципы) и педагогические условия эффективной организации исследовательской деятельности обучающихся. На основе выделенных теоретических положений разработана структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений (как доминанта исследовательской деятельности) обучающихся в системе непрерывного образования. Дается характеристика и признаки творческих задач позволяющих сформировать исследовательские умения обучающихся приводится структура решения названных задач. Обосновано положение об ориентировочной основе действий по решению задач как средстве управления формированием исследовательских умений. Теоретические положения реализуются в учебно-методическом обеспечении формирования исследовательских умений обучающихся в процессе обучения различным разделам школьного и вузовского курсов математики и информатики. Для преподавателей вузов научных работников магистрантов аспирантов учителей математики.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.