Маркетинг в коммерции [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Российский университет кооперации; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2083/2083007.jpg)
В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях в котором детально рассмотрены технологии стратегического и оперативного внутрифирменного планирования а также разработки бизнес-плана. В заключительном разделе раскрывается методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в коммерции. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело и Менеджмент а также практических работников в целях эффективного использования инструментов маркетинга в коммерческой деятельности.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.