Маркетинг в коммерции [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Российский университет кооперации; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л

By: Синяева, Инга МихайловнаContributor(s): Дашков, Леонид Павлович | Синяев, Василий Владимирович | Российский университет кооперации | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-лMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2021Edition: 6Description: 134 сISBN: 9785394044496Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: УчебникOther classification: 650 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.04.01 | 38.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях в котором детально рассмотрены технологии стратегического и оперативного внутрифирменного планирования а также разработки бизнес-плана. В заключительном разделе раскрывается методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в коммерции. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело и Менеджмент а также практических работников в целях эффективного использования инструментов маркетинга в коммерческой деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебнике раскрываются сущность и содержание маркетинга в коммерческой деятельности характеризуются концептуальные модели и типы организационных структур управления маркетингом в коммерции показываются особенности разработки маркетинговых стратегий в коммерции. Специальный раздел посвящен вопросам планирования маркетинга в коммерческих организациях в котором детально рассмотрены технологии стратегического и оперативного внутрифирменного планирования а также разработки бизнес-плана. В заключительном разделе раскрывается методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в коммерции. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Торговое дело и Менеджмент а также практических работников в целях эффективного использования инструментов маркетинга в коммерческой деятельности.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.