Маркетинг в здравоохранении [Электронный ресурс] Учебник Сочинский государственный университет; Чеченский государственный университет; Сочинский государственный университет

By: Савельева, Нелли АлександровнаContributor(s): Кармадонов, Андрей Владимирович | Анопченко, Татьяна Юрьевна | Топоров, Сергей Иванович | Пайтаева, Комета Тахировна | Чеченский государственный университет | Сочинский государственный университетMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2022Edition: 3Description: 297 сISBN: 9785394049750Subject(s): Медицина. Фармакология -- Экономика медицины и здравоохранения | Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: УчебникOther classification: 511 | 6549 | 31.05.01 | 32.04.01 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.04.01 | 38.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе Успешный доктор или Я-бренд врача. Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе Успешный доктор или Я-бренд врача. Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.