Маркетинг в здравоохранении [Электронный ресурс] Учебник Сочинский государственный университет; Чеченский государственный университет; Сочинский государственный университет
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2083/2083006.jpg)
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента анализа маркетинговой среды маркетинговых исследований комплексного исследования рынка медицинских услуг разработки комплекса маркетинга медицинской организации интернет-маркетинга. Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины включающий практические задания бизнес-тренинги по программе Успешный доктор или Я-бренд врача. Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых тестовые задания. Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для бакалавров магистров слушателей центров переподготовки и повышения квалификации преподавателей медицинских экономических и коммерческих направлений подготовки а также частнопрактикующих врачей специалистов коммерческой службы руководителей главврачей медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы специалистов консалтинговых фирм.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.