Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия [Электронный ресурс] Монография Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых

By: Сыров, Владимир ДмитриевичMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2023Edition: 1Description: 100 сISBN: (); (); 9785160103129Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Монография Other classification: 65.290-2:65 | 03.03.02 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.06.01 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия диффундирование маркетинга и маркетинговое управление предприятием. Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия диффундирование маркетинга и маркетинговое управление предприятием. Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.