Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия [Электронный ресурс] Монография Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/2038/2038254.jpg)
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия диффундирование маркетинга и маркетинговое управление предприятием. Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.