Природа в границах: нооландшафтосфера [Электронный ресурс] Монография ВНИИ геологии и минеральных ресурсов Мирового Океана им.ак.И.С.Грамберга; ВНИИ геологии и минеральных ресурсов Мирового Океана им.ак.И.С.Грамберга

By: Старожилов, Валерий ТитовичContributor(s): Кочуров, Борис Иванович | ВНИИ геологии и минеральных ресурсов Мирового Океана им.ак.И.С.ГрамбергаMaterial type: TextTextPublication details: Чебоксары ООО "Издательский дом "Среда" 2022Description: 220 сISBN: 9785907561854Subject(s): Науки о Земле. Экология -- Физическая географияGenre/Form: Монография Other classification: 268 | 05.04.02 | 05.04.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В издании на основе результатов многолетних авторских полевых и научных исследований ландшафтов материалов СМИ ДВФУ и Института Мирового Океана приводится характеристика новой стратегии развития геосистемы Восток России - мировой океан предлагается проведение актуальной паспортизации ландшафтов России. Ландшафтной школой профессора Старожилова на основе полевых материалов исследований выделенного профессором Старожиловым Тихоокеанского ландшафтного пояса как основы модели научного и практического планирования и управления в освоении геосистемы континент - Мировой океан выделены и сформулированы новые парадигма ландшафтопользование и нооландшафтосфера как новая геологическая оболочка как фундамента практик освоения планеты Земля. Приводятся результаты исследований по применению ландшафтопользования и учения Старожилова о нооландшафтосфере как фундамента практик экологии земледелия охране первичных и трансформированных ландшафтов и других. Новые парадигма и учение результат прогрессивного для России комплексного подхода основанного на междисциплинарном синтезе анализе и оценке компонентов природы (включают фундамент рельеф климат почвы растительность биоценозы полимасштабных ландшафтов). Формулируется концепция стратегических возможностей применения исследований ландшафтной школы профессора Старожилова при планировании и управлении как комплексного так и отраслевого освоения территорий Дальневосточного федерального округа и России а также в обучении специалистов различных профилей. Для студентов учебных заведений ученых производственных специалистов руководителей органов управления.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В издании на основе результатов многолетних авторских полевых и научных исследований ландшафтов материалов СМИ ДВФУ и Института Мирового Океана приводится характеристика новой стратегии развития геосистемы Восток России - мировой океан предлагается проведение актуальной паспортизации ландшафтов России. Ландшафтной школой профессора Старожилова на основе полевых материалов исследований выделенного профессором Старожиловым Тихоокеанского ландшафтного пояса как основы модели научного и практического планирования и управления в освоении геосистемы континент - Мировой океан выделены и сформулированы новые парадигма ландшафтопользование и нооландшафтосфера как новая геологическая оболочка как фундамента практик освоения планеты Земля. Приводятся результаты исследований по применению ландшафтопользования и учения Старожилова о нооландшафтосфере как фундамента практик экологии земледелия охране первичных и трансформированных ландшафтов и других. Новые парадигма и учение результат прогрессивного для России комплексного подхода основанного на междисциплинарном синтезе анализе и оценке компонентов природы (включают фундамент рельеф климат почвы растительность биоценозы полимасштабных ландшафтов). Формулируется концепция стратегических возможностей применения исследований ландшафтной школы профессора Старожилова при планировании и управлении как комплексного так и отраслевого освоения территорий Дальневосточного федерального округа и России а также в обучении специалистов различных профилей. Для студентов учебных заведений ученых производственных специалистов руководителей органов управления.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.