Основы православной педагогической психологии [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

By: Кондратьев, Сергей ВладимировичContributor(s): Кондратьева, Ольга Викторовна | Шишов, Сергей ЕвгеньевичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 2, испр. и допDescription: 210 сISBN: (); 9785161029664Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогическая психологияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 88.8я73 | 37.03.01 | 44.03.01 | 44.03.02 | 44.03.05 | 48.03.01 | 48.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии формулируется предмет задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения даны основные стратегии развивающего обучения концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно-нравственного развития личности учащегося. Предназначено для студентов казачьих факультетов педагогов казачьих корпусов и классов может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших Богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии определена методологическая основа православной педагогической психологии формулируется предмет задачи и основные категории православной психологии; с позиции метафизического и эмпирического уровня объяснения представлена теория личности как системообразующей категории психологии воспитания; предложена концепция интеллекта как системообразующая категория психологии обучения. В контексте православной психологической парадигмы раскрываются общепсихологические и социально-психологические основы обучения даны основные стратегии развивающего обучения концепция личностно-развивающего воспитания. Особое внимание уделено организации персонифицированного обучения как способа духовно-нравственного и интеллектуального развития личности учащегося на основе христианского мировоззрения и психологическим методикам изучения духовно-нравственного развития личности учащегося. Предназначено для студентов казачьих факультетов педагогов казачьих корпусов и классов может быть использовано в системе повышения квалификации специалистов казачьих образовательных заведений. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших Богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.