Основы инженерной математики: теория и методика интегрированного обучения [Электронный ресурс] Монография Пензенский государственный технологический университет; Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева; Пензенский государственный технологический университет

By: Федосеев, Виктор МихайловичContributor(s): Родионов, Михаил Алексеевич | Шабанов, Геннадий Иванович | Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева | Пензенский государственный технологический университетMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 120 сISBN: (); 9785161061848Subject(s): Педагогика. Образование -- Профессионально-техническое образованиеGenre/Form: Монография Other classification: 74 | 08.03.01 | 11.03.01 | 11.03.02 | 11.03.03 | 13.03.01 | 13.03.02 | 13.03.03 | 15.03.01 | 15.03.02 | 15.03.03 | 15.03.04 | 15.03.05 | 15.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии рассматриваются вопросы математического образования будущего инженера в рамках интеграционной модели учебного процесса. В соответствии с этой моделью будучи интегрированным в систему инженерного образования учебный курс математики и по содержанию и по методике обучения приобретает специфические черты позволяющие рассматривать ее как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия инженерная математика и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Книга адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии рассматриваются вопросы математического образования будущего инженера в рамках интеграционной модели учебного процесса. В соответствии с этой моделью будучи интегрированным в систему инженерного образования учебный курс математики и по содержанию и по методике обучения приобретает специфические черты позволяющие рассматривать ее как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия инженерная математика и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Книга адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.