История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория [Электронный ресурс] Монография Военный университет Министерства обороны Российский Федерации; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Военный университет Министерства обороны Российский Федерации

By: Чернявский, Александр ГеннадьевичContributor(s): Пашенцев, Дмитрий Алексеевич | Грудцына, Людмила Юрьевна | Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации | Военный университет Министерства обороны Российский ФедерацииMaterial type: TextTextSeries: Научная мысль - 100 лет ФУPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 243 сISBN: (); 9785161059500Subject(s): Педагогика. Образование -- История образования и педагогикиGenre/Form: Монография Other classification: 63:74 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Второй том монографии История образования и педагогической мысли по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Второй том монографии История образования и педагогической мысли по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.