Управление коммуникациями [Электронный ресурс] Учебник Институт социологии Российской академии наук
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/1927/1927318.jpg)
В учебнике представлен универсальный блок профессиональных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и связям с общественностью журналистике и медиакоммуникациям) а также раскрыты особенности коммуникаций в различных стратегических моделях взаимоотношений важнейших субъектов социальной жизни: государственных (G) коммерческих (B) неправительственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Журналистика и медиакоммуникации а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.