PR: методы работы со средствами массовой информации [Электронный ресурс] Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Борис РувимовичMaterial type: TextTextSeries: Среднее профессиональное образованиеPublication details: Москва Вузовский учебник 2023Edition: 2, испр. и допDescription: 238 сISBN: (); (); 9785160138688Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 76.0я723 | 42.02.01 | 42.02.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальности Реклама но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальности Реклама но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.