Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики) [Электронный ресурс] Монография Пензенский государственный университет; Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева; Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. Пенза

By: Родионов, Михаил АлексеевичContributor(s): Гусева, Екатерина Владимировна | Шабанов, Геннадий Иванович | Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева | Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, ф-л г. ПензаMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 216 сISBN: (); 9785161103470Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыGenre/Form: Монография Other classification: 68.439 | 44.04.01 | 44.04.02 | 44.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов) аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами воинского обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии строится модель профилизации образования школьников на основе реализации интегрированного элективного курса военно-инженерной направленности. Основным средством обеспечения эффективного функционирования этой модели является система учебных военно-прикладных задач решение которых осуществляется с помощью определенного математического аппарата с использованием компьютерной поддержки. Показывается что важным фактором в реализации преемственных связей между школой и военным вузом является эффективная адаптация курсантов-младшекурсников к условиям вузовского обучения. Соответственно раскрываются адаптивные возможности творческой образовательной среды военного вуза. Для студентов (курсантов) аспирантов (адъюнктов) и преподавателей военных и педагогических вузов а также для широкого круга читателей интересующихся вопросами воинского обучения.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.