Традиция авторской маски в русской прозе XVIII-XIX веков [Электронный ресурс] Монография; Монография Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

By: Осьмухина, Ольга ЮрьевнаMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 1Description: 379 сISBN: (); 9785161111109Subject(s): Филологические науки -- Теория литературыGenre/Form: Монография Other classification: 83.3(2) | 44.04.01 | 44.06.01 | 44.07.01 | 45.04.01 | 45.06.01 | 45.07.01 | 52.05.04 | 52.09.08 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Авторская маска является одной из важнейших примет литературного сознания от древности до современности становится синтезом самовыражения автора и его перевоплощения из реальной фигуры в художественный образ функционирующий в пределах текстового пространства. В монографии исследуется авторская маска как один из важнейших элементов авторской стратегии. Осмысливается место авторской маски в структуре авторского сознания в процессе становления института авторства а также изучается традиция использования авторской маски в общем контексте истории русской литературы XX в. на материале русской прозы XVIII-XIX вв.: М. Чулкова В. Сенковского И. Крылова А. Пушкина Н. Гоголя В. Одоевского В. Даля. Впервые проведенное исследование процесса авторской самоидентификации и категории маски как ложной авторской идентификации характера и форм ее функционирования расширяет представления о действии механизма идентификации и о проблемах идентичности в целом. Для широкого круга читателей интересующихся русской художественной литературой. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям филологических вузов и факультетов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Авторская маска является одной из важнейших примет литературного сознания от древности до современности становится синтезом самовыражения автора и его перевоплощения из реальной фигуры в художественный образ функционирующий в пределах текстового пространства. В монографии исследуется авторская маска как один из важнейших элементов авторской стратегии. Осмысливается место авторской маски в структуре авторского сознания в процессе становления института авторства а также изучается традиция использования авторской маски в общем контексте истории русской литературы XX в. на материале русской прозы XVIII-XIX вв.: М. Чулкова В. Сенковского И. Крылова А. Пушкина Н. Гоголя В. Одоевского В. Даля. Впервые проведенное исследование процесса авторской самоидентификации и категории маски как ложной авторской идентификации характера и форм ее функционирования расширяет представления о действии механизма идентификации и о проблемах идентичности в целом. Для широкого круга читателей интересующихся русской художественной литературой. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям филологических вузов и факультетов.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.