Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Электронный ресурс] Учебник Институт социологии Российской академии наук

By: Чумиков, Александр НиколаевичContributor(s): Бочаров, Михаил ПетровичMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: МагистратураPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2023Edition: 3, перераб. и допDescription: 343 сISBN: (); 9785161010693Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: УчебникOther classification: 60я73 | 38.03.04 | 38.03.06 | 38.04.04 | 39.03.01 | 39.04.01 | 41.03.06 | 42.03.01 | 42.03.02 | 42.04.01 | 42.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий) необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга оперирует главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI в. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям PR-проектов студентам и преподавателям специальности Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий) необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга оперирует главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI в. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям PR-проектов студентам и преподавателям специальности Реклама и связи с общественностью.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.