Математика в профессиональном образовании: основы методики обучения инженерной математике [Электронный ресурс] Монография Пензенский государственный технологический университет; Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева; Пензенский государственный технологический университет

By: Федосеев, Виктор МихайловичContributor(s): Родионов, Михаил Алексеевич | Шабанов, Геннадий Иванович | Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева | Пензенский государственный технологический университетMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2022Edition: 1Description: 173 сISBN: (); 9785161100318Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыGenre/Form: Монография Other classification: 22.1+74.48 | 44.04.01 | 44.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии рассматриваются вопросы методики математического образования будущего инженера. За основу принята интеграционная модель учебного процесса. В соответствии с данной моделью курс математики должен быть интегрирован в систему инженерного образования. При этом и содержание и методика обучения приобретают специфические черты позволяющие рассматривать учебный предмет как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия инженерная математика вводятся главные интегрирующие структуры и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии рассматриваются вопросы методики математического образования будущего инженера. За основу принята интеграционная модель учебного процесса. В соответствии с данной моделью курс математики должен быть интегрирован в систему инженерного образования. При этом и содержание и методика обучения приобретают специфические черты позволяющие рассматривать учебный предмет как особую инженерную математику. Авторами осуществляется методологический анализ понятия инженерная математика вводятся главные интегрирующие структуры и на этой основе разрабатываются технологии обучения отвечающие специфике инженерного мировоззрения и методологии технических наук. Адресована научным работникам специалистам в области теории и методики профессионального образования а также преподавателям аспирантам и студентам технических вузов.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.