Радиотехнические сигналы. Временное и спектральное представление [Электронный ресурс] Учебное пособие Южный федеральный университет

By: Помазанов, Александр ВасильевичContributor(s): Чижиков, Павел МихайловичMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета (ЮФУ) 2020Description: 127 сISBN: 9785927536597Subject(s): Радиоэлектроника. Автоматика. Связь -- Теоретическая радиотехникаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 3284 | 11.03.01 | 11.03.02 | 11.05.01 | 11.05.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии рассматривается временное и спектральное представление радиотехнических сигналов способы формирования и погрешности оценки параметров сигналов. В пособие вошли свыше ста осциллограмм и спектрограмм сигналов широко используемых в радио- и других областях техники. Все временные и спектральные графики получены с помощью современных цифровых приборов. Предназначено для студентов старших курсов изучающих дисциплину Телекоммуникационные системы. Учебное пособие может быть полезно при изучении дисциплины Радиоприемные и радиопередающие устройства а также при курсовом и дипломном проектировании.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии рассматривается временное и спектральное представление радиотехнических сигналов способы формирования и погрешности оценки параметров сигналов. В пособие вошли свыше ста осциллограмм и спектрограмм сигналов широко используемых в радио- и других областях техники. Все временные и спектральные графики получены с помощью современных цифровых приборов. Предназначено для студентов старших курсов изучающих дисциплину Телекоммуникационные системы. Учебное пособие может быть полезно при изучении дисциплины Радиоприемные и радиопередающие устройства а также при курсовом и дипломном проектировании.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.