Философия рекламной деятельности [Электронный ресурс] Учебное пособие Омский государственный технический университет

By: Дмитриева, Лариса МихайловнаContributor(s): Красноярова, Дарья Константиновна | Анашкина, Наталья АлександровнаMaterial type: TextTextSeries: МагистратураPublication details: Москва Издательство "Магистр" 2022Edition: 1Description: 256 сISBN: (); (); 9785160090054Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы рекламыGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.47я73 | 42.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел Творческие задания предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел Творческие задания предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.