Электродинамика, антенны и СВЧ-устройства СБЛ [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Новосибирский государственный технический университет

By: Шебалкова, Любовь ВасильевнаContributor(s): Ромодин, Валерий БорисовичMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) 2020Description: 75 сISBN: 9785778241428Subject(s): Промышленность. Энергетика -- Электроэнергетика. ЭлектротехникаGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 312 | 17.05.01 | 27.03.04 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Приведены краткие теоретические и практические сведения по методам измерения характеристик антенн в дальней и ближней зоне а также параметров СВЧ-устройств представлен цикл работ для дисциплин Антенны и СВЧ-устройства СБЛ и Электродинамика. Издание предназначено магистрантам и студентам обучающимся по направлению 27.00.00 Управление в технических системах (специализация Автономные информационные и управляющие системы) студентам направления 17.00.00 Оружие и системы вооружения (специальность 17.05.01 Боеприпасы и взрыватели специализация Автономные системы управления действием средств поражения).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Приведены краткие теоретические и практические сведения по методам измерения характеристик антенн в дальней и ближней зоне а также параметров СВЧ-устройств представлен цикл работ для дисциплин Антенны и СВЧ-устройства СБЛ и Электродинамика. Издание предназначено магистрантам и студентам обучающимся по направлению 27.00.00 Управление в технических системах (специализация Автономные информационные и управляющие системы) студентам направления 17.00.00 Оружие и системы вооружения (специальность 17.05.01 Боеприпасы и взрыватели специализация Автономные системы управления действием средств поражения).

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.