Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии [Электронный ресурс] Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Чеглов, Вячеслав ПетровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Дом "ФОРУМ" 2020Edition: 2, пераб. и допDescription: 272 сISBN: (); (); 9785160100692Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Торговля. КоммерцияGenre/Form: Монография Other classification: 65.421 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.05 | 38.03.06 | 38.03.07 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.04.05 | 38.04.06 | 38.04.07 | 41.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли таких как Wal-Mart Aldi Carrefour IKEA Metro Auchan Marks@Spencer и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний изучения большого пласта отраслевой литераторы осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов руководителей предприятий всех форм собственности работников торговых организаций. Для всех кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать а что там за кулисами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли таких как Wal-Mart Aldi Carrefour IKEA Metro Auchan Marks@Spencer и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний изучения большого пласта отраслевой литераторы осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов руководителей предприятий всех форм собственности работников торговых организаций. Для всех кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать а что там за кулисами.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.