Продуктовые и процессные инновации в маркетинге [Электронный ресурс] Монография ЗАКРЫТ МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского; ЗАКРЫТ МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/1081/1081009.jpg)
Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В книге рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий маркетинг инноваций и инновационный маркетинг раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций. Издание подготовлено в рамках научной школы кафедры Маркетинга ФБГОУ ВПО МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов бакалавров магистров аспирантов и докторантов в области маркетинга организации и управления инновационной экономикой а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.