Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса - 2020 [Электронный ресурс] Материалы конференций

Contributor(s): Коновалова, Е.ЕMaterial type: TextTextPublication details: Москва Русайнс 2020Description: 318 сISBN: 9785436565323Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес | Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Туристический бизнесGenre/Form: Материалы конференцийOther classification: 6543 | 43.04.01 | 43.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В сборнике представлены результаты исследований авторов по актуальным проблемам сферы туризма и гостеприимства которые обсуждались в ходе Всероссийской научно-практической конференции Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса (24 апреля 2020 г.) прошедшей в ФГБОУ ВО РГУТИС. Издание освящает вопросы связанные с современными направлениями функционирования и развития сферы туризма и гостеприимства в Российской Федерации. Сборник подготовлен по материалам представленным в электронном виде сохраняет авторскую редакцию всю ответственность за содержание несут авторы статей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В сборнике представлены результаты исследований авторов по актуальным проблемам сферы туризма и гостеприимства которые обсуждались в ходе Всероссийской научно-практической конференции Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса (24 апреля 2020 г.) прошедшей в ФГБОУ ВО РГУТИС. Издание освящает вопросы связанные с современными направлениями функционирования и развития сферы туризма и гостеприимства в Российской Федерации. Сборник подготовлен по материалам представленным в электронном виде сохраняет авторскую редакцию всю ответственность за содержание несут авторы статей.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.