Управление персоналом гостиничного предприятия [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

By: Ключевская, Ирина СергеевнаMaterial type: TextTextSeries: Высшее образование: БакалавриатPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 386 сISBN: (); 9785161083871Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнесGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.432я73 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора обучения адаптации построения деловой карьеры мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 Гостиничное дело и 43.03.02 Туризм (уровень бакалавриата) и студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области набора обучения адаптации построения деловой карьеры мотивации и высвобождения персонала. Рассмотрены инновационные стратегии в области обучения персонала гостиничных предприятий предложены рекомендации по снижению уровня конфликтов и стрессов среди сотрудников гостиниц. В конце каждой главы приведены задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал на практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 Гостиничное дело и 43.03.02 Туризм (уровень бакалавриата) и студентов профессиональных образовательных организаций обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения. Отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.