Международный бизнес: PR и рекламное дело [Электронный ресурс] Учебное пособие ЗАКРЫТ Южный институт менеджмента
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/1353/1353317.jpg)
В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей студентам высших учебных заведений обучающимся по направлениям подготовки Экономика Менеджмент Реклама и связи с общественностью а также практическим работникам связанным с организацией и проведением деловых переговоров.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.