Рынки труда и образовательных услуг России: реалии и перспективы [Электронный ресурс] Монография ; Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук; Пензенский государственный университет архитектуры и строительства

By: Амирова, Динара РафиковнаContributor(s): Вдовина, Ольга Александровна | Курдова, Малика Агамурадовна | Кучигина, Светлана Каюмовна | Макарова, Светлана Николаевна | Нижегородцев, Роберт Михайлович | Петухов, Николай Анатольевич | Пономаренко, Юлия Сергеевна | Резник, Галина Александровна | Резник, Семен Давыдович | Сазыкина, Ольга Анатольевна | Черниковская, Марина Витальевна | Черницов, Алексей Евгеньевич | Юдина, Татьяна Александровна | Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук | Пензенский государственный университет архитектуры и строительстваMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 2, стереотипDescription: 324 сISBN: (); 9785161035641Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика образования и культурыGenre/Form: Монография Other classification: 65.240:74 | 38.03.02 | 38.04.01 | 38.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена анализу состояния и тенденциям развития рынка труда и рынка образовательных услуг России. Адресована специалистам исследующим проблемы рынка труда и рынка образовательных услуг а также предcтавляет интерес для магистрантов аспирантов и докторантов вузов и НИИ.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография посвящена анализу состояния и тенденциям развития рынка труда и рынка образовательных услуг России. Адресована специалистам исследующим проблемы рынка труда и рынка образовательных услуг а также предcтавляет интерес для магистрантов аспирантов и докторантов вузов и НИИ.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.