Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта [Электронный ресурс] Учебное пособие Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I; Донской государственный технический университет
Material type: TextSeries: Высшее образование: СпециалитетPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 139 сISBN: (); 9785161074367Subject(s): Транспорт -- Железнодорожный транспортGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 39.232я73 | 23.05.03 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: Abstract: Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог. Предназначено для студентов вузов обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог а также может быть полезно для инженеров занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог.Приведены основные положения теории тяговых электрических машин и преобразовательной техники электрического подвижного состава. Рассмотрена работа коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей в режимах тяги и электрического торможения. Предложены структуры построения тяговых приводов на основе силовых ключевых полупроводниковых приборов. Исследована работа тяговых двигателей в нестационарных режимах. Дан анализ принципов регулирования бесколлекторных электрических машин. Приведены структуры систем автоматического регулирования частоты вращения асинхронных тяговых двигателей и синхронных машин с постоянными магнитами при питании от автономного инвертора напряжения. Рассмотрены классификация методы и схемы испытаний тяговых электрических машин подвижного состава железных дорог. Предназначено для студентов вузов обучающихся по специальности 23.05.03 Подвижной состав железных дорог а также может быть полезно для инженеров занимающихся проектированием тягового электропривода подвижного состава железных дорог.
ВО - Специалитет
There are no comments on this title.