Психология гуманитарного познания [Электронный ресурс] Монография Государственный Университет Просвещения; Российский государственный университет туризма и сервиса

By: Лукьянова, Инна ЕвгеньевнаContributor(s): Сигида, Евгений Антонович | Российский государственный университет туризма и сервисаMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018Edition: 1Description: 186 сISBN: (); 9785161046432Subject(s): Психология -- Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельностиGenre/Form: Монография Other classification: 88 | 37.03.01 | 37.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных факторов ценностных ориентиров и факторов гуманитарного контекста. Инвалидность представлена социально-гуманитарной проблемой общества ограничением жизнедеятельности и нарушением равновесия социального гомеостаза. Рассматривается социально-гуманитарная реабилитация признающая равную ответственность личности и общества в обеспечении благополучия на всех уровнях взаимоотношений в обществе. Обоснована рефлексивно-контекстная модель гуманитарного познания основанная на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста образования. Издание адресовано психологам практическим работникам сферы образования социально-гуманитарных центров занимающихся вопросами реабилитации сохранения и укрепления индивидуального и общественного здоровья и проблемами подготовки кадров.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Монография посвящена вопросам интеграции психологических знаний в структуре гуманитарного познания. Рассматриваются различные направления исследований позволяющие создать условия для социально-гуманитарного развития обучаемых. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных факторов ценностных ориентиров и факторов гуманитарного контекста. Инвалидность представлена социально-гуманитарной проблемой общества ограничением жизнедеятельности и нарушением равновесия социального гомеостаза. Рассматривается социально-гуманитарная реабилитация признающая равную ответственность личности и общества в обеспечении благополучия на всех уровнях взаимоотношений в обществе. Обоснована рефлексивно-контекстная модель гуманитарного познания основанная на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста образования. Издание адресовано психологам практическим работникам сферы образования социально-гуманитарных центров занимающихся вопросами реабилитации сохранения и укрепления индивидуального и общественного здоровья и проблемами подготовки кадров.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.