Развитие внутреннего рынка потребительской кооперации [Электронный ресурс] Монография Российский университет кооперации
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/0960/960033.jpg)
В монографии исследуется феномен внутреннего рынка потребительской кооперации раскрываются теоретические основы его функционирования рассматривается методология управления внутрирыночными процессами дается анализ его социально-экономического потенциала анализируется состояние внутреннего рынка потребительской кооперации западных стран. В заключение излагается оригинальная концепция стратегического управления внутрикооперативным рынком на основе модели экономического и социального участия кооперативного членства в его формировании и развитии. Показываются потенциальные возможности внутреннего кооперативного рынка по превращению потребительской кооперации России в эффективный социально-экономический институт современного общества.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.