Креативное созидание: системный подход к инновациям в крупных компаниях [Электронный ресурс] Научно-популярная литература

By: Пизано, ГMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2020Description: 341 сISBN: 9785961431414Subject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияGenre/Form: Научно-популярная литература Other classification: 6529 | 38.03.02 | 38.03.03 | 38.04.02 | 38.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется что на перемены способны только стартапы а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков. Гэри Пизано утверждает что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры и масштаб бизнеса может стать преимуществом. Конечно потребуется серьезная работа понадобятся новые стратегии и подходы не такие как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал. Крупные давно существующие компании не только оказались неспособны возглавить какой-либо революционный процесс но часто даже не могли отвечать на атаки со стороны новых игроков рынка. Их организационные модели были инерционны и бюрократизированы с низкой толерантностью к риску. Я написал Креативное созидание для вдумчивых практиков ищущих обоснованные принципы и подходы чтобы они могли найти свой путь наиболее подходящий для их организаций. Инновации есть и всегда будут сложным процессом. Я надеюсь что эта книга вдохновит и подготовит вас к тому чтобы его возглавить. Инновации дают толчок для роста рост по определению ведет к увеличению масштаба компании но масштаб серьезно усложняет инновационный процесс. Хуже того потребность в инновациях продолжает расти и стимулирующим фактором здесь выступает конкуренция. Ваши действующие соперники и новые участники рынка в конечном итоге копируют ваши достижения или придумывают что-то еще лучше. Чем сильнее вы преуспеваете в инновациях тем больше в них нуждаетесь но задача при этом становится все труднее. Инновации - это сложно особенно для крупных компаний. Но без них вас ждет стагнация и со временем вас непременно обойдут более молодые конкуренты. Гэри Пизано рассказывает как компания может продолжать меняться вне зависимости от ее размера. Для владельцев руководителей и топ-менеджеров крупных компаний. Награды и премии Лучшая бизнес-книга месяца по версии Financial Times.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется что на перемены способны только стартапы а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков. Гэри Пизано утверждает что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры и масштаб бизнеса может стать преимуществом. Конечно потребуется серьезная работа понадобятся новые стратегии и подходы не такие как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал. Крупные давно существующие компании не только оказались неспособны возглавить какой-либо революционный процесс но часто даже не могли отвечать на атаки со стороны новых игроков рынка. Их организационные модели были инерционны и бюрократизированы с низкой толерантностью к риску. Я написал Креативное созидание для вдумчивых практиков ищущих обоснованные принципы и подходы чтобы они могли найти свой путь наиболее подходящий для их организаций. Инновации есть и всегда будут сложным процессом. Я надеюсь что эта книга вдохновит и подготовит вас к тому чтобы его возглавить. Инновации дают толчок для роста рост по определению ведет к увеличению масштаба компании но масштаб серьезно усложняет инновационный процесс. Хуже того потребность в инновациях продолжает расти и стимулирующим фактором здесь выступает конкуренция. Ваши действующие соперники и новые участники рынка в конечном итоге копируют ваши достижения или придумывают что-то еще лучше. Чем сильнее вы преуспеваете в инновациях тем больше в них нуждаетесь но задача при этом становится все труднее. Инновации - это сложно особенно для крупных компаний. Но без них вас ждет стагнация и со временем вас непременно обойдут более молодые конкуренты. Гэри Пизано рассказывает как компания может продолжать меняться вне зависимости от ее размера. Для владельцев руководителей и топ-менеджеров крупных компаний. Награды и премии Лучшая бизнес-книга месяца по версии Financial Times.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.