Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей [Электронный ресурс] Монография
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/1213/1213122.jpg)
Адольф Гильдебранд (184 7—1921) — немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость некоторую холодность образов пластическую ясность компактность и известную статичность форм лаконизм архитектоническую четкость композиции. Концепции Гильдебранда раскрывающие основные закономерности взаимодействия форм и пространственных представлений в искусстве продолжают сохранять эстетическую теоретическую и практическую ценность а следовательно и актуальность. В 1914 году на русский язык было переведено его главное произведение которое публикуется с современным комментарием. Часть статей А. Гильдебранда вошедших в издание 1914 года в репринтной публикации не приводится. Для деятелей искусства и культуры: живописцев скульпторов дизайнеров литераторов режиссеров театра и кино искусствоведов. Представляет интерес для интеллектуальных читательских кругов.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.