Проблема формы в изобразительном искусстве и собрание статей [Электронный ресурс] Монография

By: Гильдебранд, АдольфContributor(s): Розенфельд, Николай Борисович | Фаворский, Владимир Андреевич | Котляров, Александр СергеевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 144 сISBN: 9785987046081Subject(s): Архитектура. Искусство -- Изобразительное искусствоGenre/Form: Монография Other classification: 851 | 54.04.01 | 54.04.04 | 54.05.02 | 54.05.03 | 54.05.04 | 54.05.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Адольф Гильдебранд (184 7—1921) — немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость некоторую холодность образов пластическую ясность компактность и известную статичность форм лаконизм архитектоническую четкость композиции. Концепции Гильдебранда раскрывающие основные закономерности взаимодействия форм и пространственных представлений в искусстве продолжают сохранять эстетическую теоретическую и практическую ценность а следовательно и актуальность. В 1914 году на русский язык было переведено его главное произведение которое публикуется с современным комментарием. Часть статей А. Гильдебранда вошедших в издание 1914 года в репринтной публикации не приводится. Для деятелей искусства и культуры: живописцев скульпторов дизайнеров литераторов режиссеров театра и кино искусствоведов. Представляет интерес для интеллектуальных читательских кругов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Адольф Гильдебранд (184 7—1921) — немецкий скульптор и теоретик искусства. Его художественно-теоретические взгляды сложились под влиянием идей неоидеализма и неоклассицизма Они во многом обусловили основные черты его произведений: внутреннюю замкнутость некоторую холодность образов пластическую ясность компактность и известную статичность форм лаконизм архитектоническую четкость композиции. Концепции Гильдебранда раскрывающие основные закономерности взаимодействия форм и пространственных представлений в искусстве продолжают сохранять эстетическую теоретическую и практическую ценность а следовательно и актуальность. В 1914 году на русский язык было переведено его главное произведение которое публикуется с современным комментарием. Часть статей А. Гильдебранда вошедших в издание 1914 года в репринтной публикации не приводится. Для деятелей искусства и культуры: живописцев скульпторов дизайнеров литераторов режиссеров театра и кино искусствоведов. Представляет интерес для интеллектуальных читательских кругов.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.