Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Электронный ресурс] Монография ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова; ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

By: Вербицкий, Андрей АлександровичContributor(s): Ларионова, Ольга Гавриловна | ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. ШолоховаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 336 сISBN: 9785987044520Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияGenre/Form: Монография Other classification: 740 | 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического направленного на развитие личности обучающегося и компетентностного. ориентированного на практику. Показано что эти подходы не только взаимопротиворечат но и дополняютдругдругаделая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил что системная реализация основных положений принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.