Введение в классическую и современную теорию тестов [Электронный ресурс] Учебник

By: Крокер, ЛиндаContributor(s): Звонников, Виктор Иванович | Челышкова, Марина БорисовнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательская группа "Логос" 2020Description: 668 сISBN: 9785987044375Subject(s): Филологические науки -- Теория текста. СтилистикаGenre/Form: УчебникOther classification: 80 | 81 | 45.03.01 | 45.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Раскрыта сущность теории тестов показаны преемственность и отличия ее классической и современной версий. Изложено введение в теорию измерений. Представлены статистические концепции в теории тестирования. Дано введение в шкалирование показан процесс конструирования тестов. Раскрыто понятие надежности в контексте классической концепции истинной оценки и разработки процедур оценивания справедливости тестов. Освещена проблема валидности тестов и изложены пути ее решения. Охарактеризованы тестовые оценки и методы их интерпретации. Каждая глава содержит краткие выводы и упражнения на закрепление полученного материала и проверку знаний. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по педагогическим специальностям и направлениям а также для слушателей учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей и преподавателей. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке социологов психологов экономистов представителей других областей социально-гуманитарных наук знания применяющих тесты для измерения и оценки человеческих способностей знаний и качеств а также явлений и процессов общественной и культурной жизни. Представляет особый интерес для ученых и специалистов занимающихся проблемами измерений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Раскрыта сущность теории тестов показаны преемственность и отличия ее классической и современной версий. Изложено введение в теорию измерений. Представлены статистические концепции в теории тестирования. Дано введение в шкалирование показан процесс конструирования тестов. Раскрыто понятие надежности в контексте классической концепции истинной оценки и разработки процедур оценивания справедливости тестов. Освещена проблема валидности тестов и изложены пути ее решения. Охарактеризованы тестовые оценки и методы их интерпретации. Каждая глава содержит краткие выводы и упражнения на закрепление полученного материала и проверку знаний. Для студентов высших учебных заведений получающих образование по педагогическим специальностям и направлениям а также для слушателей учреждений повышения квалификации и переподготовки учителей и преподавателей. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке социологов психологов экономистов представителей других областей социально-гуманитарных наук знания применяющих тесты для измерения и оценки человеческих способностей знаний и качеств а также явлений и процессов общественной и культурной жизни. Представляет особый интерес для ученых и специалистов занимающихся проблемами измерений.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.