Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми [Электронный ресурс] Монография Национальный исследовательский университет ИТМО

By: Тихомирова, Ольга ГеннадьевнаMaterial type: TextTextSeries: Научная мысльPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 178 сISBN: (); 9785161083611Subject(s): Управление (менеджмент) -- Теория управления. Исследование систем управленияGenre/Form: Монография Other classification: 65.290-2 | 38.04.02 | 38.04.03 | 38.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Наука и практика менеджмента представлены с абсолютно новой оригинальной авторской точки зрения — как социальное действие менеджеров реализующих заданные социальные роли. В существующих теориях за последние 100 лет менеджмент рассматривался как совокупность функций как процесс как талант но только не как социальное действие которое осуществляется конкретным лицом представляющим собой конкретную социальную страту — менеджеров. Иногда теории становятся слишком скучными и сложными для понимания и реализации их на практике при управлении конкретными компаниями. В представленной книге автор излагает теорию менеджмента как увлекательную игру в которую играют не только менеджеры но и персонал и потребители и конкуренты… В каждом разделе читателю предложены задания-тренинги направленные на отработку практических управленческих навыков. Будет интересна предпринимателям менеджерам руководящим работникам студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению Менеджмент Экономика Инноватика а также широкому кругу читателей интересующемуся вопросами управления и личностного развития.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Наука и практика менеджмента представлены с абсолютно новой оригинальной авторской точки зрения — как социальное действие менеджеров реализующих заданные социальные роли. В существующих теориях за последние 100 лет менеджмент рассматривался как совокупность функций как процесс как талант но только не как социальное действие которое осуществляется конкретным лицом представляющим собой конкретную социальную страту — менеджеров. Иногда теории становятся слишком скучными и сложными для понимания и реализации их на практике при управлении конкретными компаниями. В представленной книге автор излагает теорию менеджмента как увлекательную игру в которую играют не только менеджеры но и персонал и потребители и конкуренты… В каждом разделе читателю предложены задания-тренинги направленные на отработку практических управленческих навыков. Будет интересна предпринимателям менеджерам руководящим работникам студентам бакалавриата и магистратуры обучающимся по направлению Менеджмент Экономика Инноватика а также широкому кругу читателей интересующемуся вопросами управления и личностного развития.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.