Паблик рилейшнз [Электронный ресурс] Учебник Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

By: Шарков, Феликс ИзосимовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2014Edition: 6Description: 332 сISBN: 9785394023538Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: УчебникOther classification: 760 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью технология проведения PR-кампаний а также другая информация. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров а также всех кто интересуется данной проблемой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебнике раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью технология проведения PR-кампаний а также другая информация. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров а также всех кто интересуется данной проблемой.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.