Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Власова, Марина ЛьвовнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016Description: 368 сISBN: 9785394017346Subject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в туризме и сфере обслуживанияGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.03 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров — от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте. Алгоритм действий приведенный в книге может быть с успехом использован не только для создания новых но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров что является особо актуальным в кризисных условиях. Книга в первую очередь предназначена представителям различных групп инвесторов руководителям и менеджерам компаний ведущих бизнес в сфере строительства и девелопмента коммерческой недвижимости. Также она может быть использована в учебном процессе в рамках изучения различных экономических маркетинговых и менеджериальных дисциплин.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В книге последовательно рассматриваются различные аспекты создания торгово-развлекательных центров — от формирования предпринимательского замысла проекта до разработки его эффективной концепции и бизнес-плана. Все примеры и рекомендации основаны на реальном российском опыте. Алгоритм действий приведенный в книге может быть с успехом использован не только для создания новых но и для перепрофилирования и оптимизации работы уже действующих торгово-развлекательных центров что является особо актуальным в кризисных условиях. Книга в первую очередь предназначена представителям различных групп инвесторов руководителям и менеджерам компаний ведущих бизнес в сфере строительства и девелопмента коммерческой недвижимости. Также она может быть использована в учебном процессе в рамках изучения различных экономических маркетинговых и менеджериальных дисциплин.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.