Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения [Электронный ресурс] Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Чеглов, Вячеслав ПетровичMaterial type: TextTextSeries: Научная книгаPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 205 сISBN: (); 9785160064864Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Торговля. КоммерцияGenre/Form: Монография Other classification: 65.422 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.06 | 38.03.07 | 38.04.01 | 38.04.02 | 38.04.06 | 38.04.07 | 41.03.06 | 43.03.01 | 43.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор сетевизации рынка ритейла в России. Анализируется характер становления сетевых организаций в ритейле; предлагается определение категории розничная торговая сеть; формулируются концептуальные императивы развития сетевых торговых организаций. Описываются пространственно-временная структура сетевых новообразований институциональные формы их создания и развития; даются классификация этих институций оценка их эффективности; анализируются вопросы реализации теории жизненного цикла корпорации в сфере сетевого ритейла; на практических примерах исследуются ловушки развития сетевого ритейла. Рассматривается практика применения розничными торговыми сетями различных стратегий развития: роста капитализации прибыльности управления качеством и др.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор сетевизации рынка ритейла в России. Анализируется характер становления сетевых организаций в ритейле; предлагается определение категории розничная торговая сеть; формулируются концептуальные императивы развития сетевых торговых организаций. Описываются пространственно-временная структура сетевых новообразований институциональные формы их создания и развития; даются классификация этих институций оценка их эффективности; анализируются вопросы реализации теории жизненного цикла корпорации в сфере сетевого ритейла; на практических примерах исследуются ловушки развития сетевого ритейла. Рассматривается практика применения розничными торговыми сетями различных стратегий развития: роста капитализации прибыльности управления качеством и др.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.