Художественная речь русского зарубежья: 20-30-е годы XX века: Анализ текста [Электронный ресурс] Учебное пособие

Contributor(s): Рогова, К.АMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Издательство Санкт-Петербургского государственного университета 2018Description: 326 сISBN: 9785288058189Subject(s): Филологические науки -- Теория литературыGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 8120 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В книге на основе лингвостилистического анализа с учетом семантики композиционной структуры текстов предлагается интерпретация произ- ведений ведущих авторов русского зарубежья первой волны (20-е— нача- ло 30-х годов): И. А. Бунина В. В.Набокова Г. Иванова Гайто Газданова Б. Ю. Поплавского и др. Каждый раздел книги посвящается творчеству отдельного писателя и включает анализ приведенного текста системуво- просов к нему. Вопросы могут быть использованы преподавателем при работе в аудитории с данными текстами или(и) учащимися для самоконт- роля. Для преподавателей русского языка как иностранного студентов фи- лологов и всех интересующихся русской литературой этого периода.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В книге на основе лингвостилистического анализа с учетом семантики композиционной структуры текстов предлагается интерпретация произ- ведений ведущих авторов русского зарубежья первой волны (20-е— нача- ло 30-х годов): И. А. Бунина В. В.Набокова Г. Иванова Гайто Газданова Б. Ю. Поплавского и др. Каждый раздел книги посвящается творчеству отдельного писателя и включает анализ приведенного текста системуво- просов к нему. Вопросы могут быть использованы преподавателем при работе в аудитории с данными текстами или(и) учащимися для самоконт- роля. Для преподавателей русского языка как иностранного студентов фи- лологов и всех интересующихся русской литературой этого периода.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.