Теория и практика массовой информации [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Набокова, Лариса СеменовнаContributor(s): Ноздренко, Елена Анатольевна | Набоков, Илья АндреевичMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет 2016Description: 242 сISBN: 9785763834130Subject(s): Культура. СМИ -- Средства массовой информацииGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 760 | 42.00.00 | 42.03.01 | 42.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты средств массовой информации. Концепция изложения материала связана с определением природы влияния СМИ на оформление различных локусов общественного сознания. Показана системность данного влияния по сравнению с влиянием информации полученной из иных источников. Опираясь на методы социально-философского анализа предложенные в учебном пособии и кейс-стади студент имеет возможность самостоятельно проводить наблюдение за развитием сферы массмедиа анализировать функционал и контент СМИ осуществлять глубокое осмысление транслируемых образов и мифов делать выводы реализовывать свой творческий потенциал. Предназначено для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты средств массовой информации. Концепция изложения материала связана с определением природы влияния СМИ на оформление различных локусов общественного сознания. Показана системность данного влияния по сравнению с влиянием информации полученной из иных источников. Опираясь на методы социально-философского анализа предложенные в учебном пособии и кейс-стади студент имеет возможность самостоятельно проводить наблюдение за развитием сферы массмедиа анализировать функционал и контент СМИ осуществлять глубокое осмысление транслируемых образов и мифов делать выводы реализовывать свой творческий потенциал. Предназначено для студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.