Стартап: Настольная книга основателя [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Бланк, С.МContributor(s): Дорф, БобMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 3Description: 616 сISBN: 9785961450279Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- ПредпринимательствоGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development) созданная авторами уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира включая Россию. Идея метода заключается в том чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях внося в первоначальную идею изменения иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов но и дает четкую методику того как создаются новые бизнесы шаг за шагом. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики чтобы показать как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Вы держите в руках самый фундаментальный курс про управление стартапом который только существует в мире. Революционная методика развития потребителей (customer development) созданная авторами уже помогла тысячам предпринимателей создать новые бизнесы во многих странах мира включая Россию. Идея метода заключается в том чтобы как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях внося в первоначальную идею изменения иногда весьма значительные. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов но и дает четкую методику того как создаются новые бизнесы шаг за шагом. Мы дополнили оригинальный текст авторов кейсом из российской практики чтобы показать как методика развития потребителей работает в нашей стране. Книга обязательна к прочтению каждым кто думает открыть свое дело или уже начал новый бизнес.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.