PR в сфере социальной коммуникации [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/0448/448801.jpg)
Рассматриваются причины возникновения развития а также сущность отрасли паблик рилейшнз (PR) которая представляет собой симбиоз рекламы и СМИ с функцией пропаганды. Излагаются виды коммуникации и механизмы манипуляции массовым сознанием вопросы касающиеся психологических эффектов воздействия СМИ на общественное мнение. Особое внимание уделяется этике деловых отношений как особой области социальной коммуникации. Для студентов вузов изучающих курсы PR Социальная коммуникация Этика деловых отношений.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.