Педагогика современной высшей школы: история, проблематика, принципы [Электронный ресурс] Учебное пособие Сибирский университет потребительской кооперации

By: Мандель, Борис РувимовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2016Edition: 1Description: 471 сISBN: (); 9785161029534Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 745 | 37.03.01 | 37.04.01 | 44.03.01 | 44.03.04 | 44.03.05 | 46.03.01 | 46.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений готовящих психологов педагогов журналистов PR-менеджеров ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям Психология Педагогика Журналистика PR и СМИ. Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики дидактики педагогической психологии психологии личности возрастной психологии социальной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей идут списки тематики семинаров литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине примерный список вопросов для самоподготовки примерную тематику рефератов статей примерные темы магистерских диссертаций задания для самостоятельной работы образцы тестов глоссарий. Книга будет полезна и интересна не только магистрантам будущим психологам и педагогам журналистам и PR-менеджерам но и всем интересующимся педагогикой высшей школы как актуальной динамичной активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране но и за рубежом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений готовящих психологов педагогов журналистов PR-менеджеров ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям Психология Педагогика Журналистика PR и СМИ. Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики дидактики педагогической психологии психологии личности возрастной психологии социальной психологии и т.д. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу а после модулей идут списки тематики семинаров литература к ним. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине примерный список вопросов для самоподготовки примерную тематику рефератов статей примерные темы магистерских диссертаций задания для самостоятельной работы образцы тестов глоссарий. Книга будет полезна и интересна не только магистрантам будущим психологам и педагогам журналистам и PR-менеджерам но и всем интересующимся педагогикой высшей школы как актуальной динамичной активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране но и за рубежом.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.