Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Фокс, Джеффри ДжMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 5Description: 228 сISBN: 9785961452228Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Эта книга — не учебник хотя в ней есть и конкретные рекомен- дации и разбор примеров. Это прежде всего заметки практика. Джеффри Фокс специалист с мировым именем в области марке- тинга объявляет войну профессиональной мистике опровергая утверждение что 50% рекламы совершенно бесполезны но только никто не знает какие именно 50%. Он настаивает что критерии просты и очевидны а смысл маркетинга в том чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиен- том и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу менеджерам руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса а также тем кто только планирует открыть свое дело.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Эта книга — не учебник хотя в ней есть и конкретные рекомен- дации и разбор примеров. Это прежде всего заметки практика. Джеффри Фокс специалист с мировым именем в области марке- тинга объявляет войну профессиональной мистике опровергая утверждение что 50% рекламы совершенно бесполезны но только никто не знает какие именно 50%. Он настаивает что критерии просты и очевидны а смысл маркетинга в том чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиен- том и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу менеджерам руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса а также тем кто только планирует открыть свое дело.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.