Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат [Электронный ресурс] Практическое пособие
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/0913/913883.jpg)
Эта книга — не учебник хотя в ней есть и конкретные рекомен- дации и разбор примеров. Это прежде всего заметки практика. Джеффри Фокс специалист с мировым именем в области марке- тинга объявляет войну профессиональной мистике опровергая утверждение что 50% рекламы совершенно бесполезны но только никто не знает какие именно 50%. Он настаивает что критерии просты и очевидны а смысл маркетинга в том чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиен- том и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу менеджерам руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса а также тем кто только планирует открыть свое дело.
Аспирантура
There are no comments on this title.