Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Шоул, ДжонContributor(s): Евстигнеева, И.СMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 2Description: 183 сISBN: 9785961451306Subject(s): Управление (менеджмент) -- Самоменеджмент. Тайм-менеджмент. Управление карьеройGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 6529 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупа- тель хочет чтобы к нему относились как к дорогому гостю которому всегда идут навстречу. Аэто возможно только тогда когда рядовой персонал — продавцы клер- ки консультанты — может самостоятельно без вмешательства руководства ре- шить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул эксперт мирового уровня в области сервиса на примерах из реальной жизни показывает что качественный сервис возможен только тогда когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Книга рекомендована руководителям компаний менеджерам и всем кто за- интересован в привлечении клиентов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупа- тель хочет чтобы к нему относились как к дорогому гостю которому всегда идут навстречу. Аэто возможно только тогда когда рядовой персонал — продавцы клер- ки консультанты — может самостоятельно без вмешательства руководства ре- шить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Джон Шоул эксперт мирового уровня в области сервиса на примерах из реальной жизни показывает что качественный сервис возможен только тогда когда у рядовых сотрудников есть реальные полномочия действовать на свое усмотрение ради клиента даже если для этого и потребуется нарушить какие-то правила. Книга рекомендована руководителям компаний менеджерам и всем кто за- интересован в привлечении клиентов.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.