Особенности и пути формирования знаково-символической деятельности младших школьников с недостатками интеллектуального развития [Электронный ресурс] Монография Московский городской педагогический университет

By: Моргачева, Елена НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2016Edition: 2, стереотипноеDescription: 92 сISBN: ()Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 63.3 | 44.03.03 | 44.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Книга посвящена изучению особенностей становления развития а также возможностей формирования различных видов знаково-символической деятельности младших школьников с недостатками интеллектуального развития (на примере изучения русского языка). Адресована студентам и преподавателям аспирантам а также всем интересующимся проблемой знаково-символической деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Книга посвящена изучению особенностей становления развития а также возможностей формирования различных видов знаково-символической деятельности младших школьников с недостатками интеллектуального развития (на примере изучения русского языка). Адресована студентам и преподавателям аспирантам а также всем интересующимся проблемой знаково-символической деятельности.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.