Двухшаговые продажи [Электронный ресурс] Практические рекомендации Учебное пособие; Учебное пособие Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет

By: Парабеллум, АндрейContributor(s): Колотилов, ЕвгенийMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 1Description: 160 сISBN: 9785961449044Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Торговля. КоммерцияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 6529 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: О чем книга Продажи организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает экономическая ситуация усложняется аудитория пресыщена и все более разборчива. Да методик продвижения продуктов и услуг очень много но большинство из них либо устарели либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова ведущих российских специалистов в области продаж дает конкретную и четкую методику которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей вводя товары-локомотивы маячковые и статусные товары как заинтересовать клиента как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний менеджерам по продажам и всем кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Почему книга достойна прочтения Она написана настоящими российскими гуру продаж и чрезвычайно актуальна для российской аудитории; Двухшаговые продажи ? наиболее востребованный сегодня метод продвижения товаров и услуг. Если вы продвинутый бизнесмен вам жизненно необходимо владеть этой техникой в совершенстве; Даже у простых на первый взгляд методов есть свои тонкости и секреты. Авторы раскрывают все нюансы двухшаговых продаж без "воды" и долгих лирических отступлений ? предельно четко и кратко с примерами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

О чем книга Продажи организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать их рост или просто поддерживать на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает экономическая ситуация усложняется аудитория пресыщена и все более разборчива. Да методик продвижения продуктов и услуг очень много но большинство из них либо устарели либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова ведущих российских специалистов в области продаж дает конкретную и четкую методику которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика двухшаговых продаж позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей вводя товары-локомотивы маячковые и статусные товары как заинтересовать клиента как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний менеджерам по продажам и всем кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Почему книга достойна прочтения Она написана настоящими российскими гуру продаж и чрезвычайно актуальна для российской аудитории; Двухшаговые продажи ? наиболее востребованный сегодня метод продвижения товаров и услуг. Если вы продвинутый бизнесмен вам жизненно необходимо владеть этой техникой в совершенстве; Даже у простых на первый взгляд методов есть свои тонкости и секреты. Авторы раскрывают все нюансы двухшаговых продаж без "воды" и долгих лирических отступлений ? предельно четко и кратко с примерами.

Профессиональное обучение

There are no comments on this title.

to post a comment.