Теория и практика креативной деятельности [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Карлова, О.АContributor(s): Ноздренко, Елена Анатольевна | Пантелеева, Ирина Анатольевна | Карлов, Иван АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет 2012Edition: 1Description: 372 сISBN: 9785763826449Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- тического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления Реклама и связи с об- щественностью навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов обучающихся по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- тического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления Реклама и связи с об- щественностью навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов обучающихся по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.