Концептуальные проблемы мониторинга качества общего образования [Электронный ресурс] Монография Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

By: Шишов, Сергей ЕвгеньевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Национальный центр стандартов и мониторинга образования 2008Edition: 1Description: 404 сISBN: Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияGenre/Form: Монография Other classification: 740 | 44.03.01 | 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В книге доктора педагогических наук профессора Шишова Сергея Евгеньевича представлен новый подход к рассмотрению проблемы мониторинга качества общего образования в теоретическом аспекте. Автор предпринял попытку на системном уровне раскрыть сущносгь понятия мониторинг качества общего образования в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для нракгических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательноуправленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В книге доктора педагогических наук профессора Шишова Сергея Евгеньевича представлен новый подход к рассмотрению проблемы мониторинга качества общего образования в теоретическом аспекте. Автор предпринял попытку на системном уровне раскрыть сущносгь понятия мониторинг качества общего образования в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для нракгических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательноуправленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.