Мониторинг качества образования в школе [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского; Российская международная академия туризма, Московский ф-л

By: Шишов, Сергей ЕвгеньевичContributor(s): Кальней, Валентина Алексеевна | Российская международная академия туризма, Московский ф-лMaterial type: TextTextPublication details: Москва Российское педагогическое агенство 1998Edition: 1Description: 354 сISBN: 9785868250644Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация общего среднего образованияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 7424 | 44.03.01 | 44.04.01 | 44.06.01 | 44.07.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В книге доктора педагогических наук Сергея Евгеньевича Шишова и доктора педагогических наук Валентины Алексеевны Кальней рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы впервые предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия “качество образования” в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В книге доктора педагогических наук Сергея Евгеньевича Шишова и доктора педагогических наук Валентины Алексеевны Кальней рассматриваются проблемы качества образования в управленческом аспекте. Авторы впервые предприняли попытку на системном уровне раскрыть сущность понятия “качество образования” в современных условиях развития образовательных систем предложить теоретические основы этого важного понятия. Для практических работников представляют особый интерес конкретные материалы мониторинга качества образования на различных образовательно-управленческих уровнях: региональном муниципальном уровнях образовательного учреждения учебного предмета. Работа содержит методические рекомендации по инспектированию и самоанализу школы. Книга адресована специалистам научных и методических учреждений органов управления образованием директорам и учителям общеобразовательных школ студентам педагогических вузов.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.